Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2007 00:00

Starcom и Arc расширяют присутствие в Северо-Западном регионе

Starcom и Arc расширяют присутствие в Северо-Западном регионе

Лидер российского медиарынка – Starcom Moscow и агентство интегрированного маркетинга Arc Russia заключили партнерское соглашение с коммуникационным агентством MediaLink (Санкт-Петербург). MediaLink будет представлять интересы Starcom и Arc в Северо-Западном регионе России.

Заключение соглашения – следующий шаг в развитии отношений между агентствами – с апреля 2006 года Starcom, Arc и MediaLink успешно реализовали несколько совместных проектов регионального и федерального уровня.

По условиям соглашения агентства Starcom и Arc обеспечивают менеджмент качества в области исследований и планирования рекламных кампаний, предоставляют MediaLink доступ к программному обеспечению и собственным технологическим разработкам, проводят тренинги для специалистов агентства-партнера и осуществляют полный комплекс медиа-сервиса для клиентов MediaLink на федеральном уровне.

MediaLink, в свою очередь, осуществляет региональное медиапланирование и баинг для клиентов агентств Starcom и Arc, мониторинг рынка носителей, региональные исследования, оценку эффективности локальных кампаний, а также планирование и реализацию кампаний интегрированного маркетинга и специальных мероприятий на Северо-Западе.

Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group: «Развитие в регионах является одним из приоритетных направлений развития агентства Starcom. А возможности для расширения спектра услуг, предоставляемых нашим клиентам в сфере регионального обслуживания, лучше видны на местах. Наш выбор в пользу MediaLink в качестве партнера Starcom в регионе полностью рационален. Региональные медиаисследования, медиапланирование, медиаконсалтинг и медиабаинг являются сильной стороной MediaLink. Профессионализм команды MediaLink не вызывает у нас никаких сомнений».

Наталья Меш, управляющий директор Arc Russia: «Соглашение призвано укрепить позиции Arc и клиентов агентства на быстрорастущем рынке Северо-Западного региона России. Мы рассчитываем, что сотрудничество будет взаимовыгодным и обеспечит обеим сторонам новые конкурентные преимущества».

Наталья Гринчишина, управляющий директор MediaLink: «Доступ к технологиям и разработкам лидеров рынка, которыми являются наши партнеры, — это возможность обеспечить клиентам Северо-Запада комплексное обслуживание в регионе на качественно новом уровне. Компаниям, заинтересованным в федеральном рынке, взаимодействие агентств позволит реализовывать коммуникационные проекты федерального масштаба из Санкт-Петербурга на более выгодных условиях».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS