Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 августа 2007 00:00

Компания «ЭГРИ» предлагает для продвижения товаров или услуг использовать оригинальный носитель - настольные игры

Компания «ЭГРИ» предлагает для продвижения товаров или услуг использовать оригинальный носитель - настольные игры

К такому решению в компании пришли не случайно. ЭГРИ – многопрофильное рекламное предприятие. В его состав входят: рекламное агентство, дизайн-студия, маркетинг-бюро и собственная типография. В далеком 1994 году, именно тогда, когда у ЭГРИ появилась собственная типография, было принято решение для ее загрузки организовать отдел разработки настольных игр. С тех пор в «ЭГРИ» было создано более 35 настольных семейных игр по оригинальным сценариям. Игры от ЭГРИ очень быстро стали популярны. В них с интересом играют и взрослые и дети.

Собственные технологии разработки настольных игр привели к идее создания игр «под заказ» на тему, заданную клиентом. Первая такая разработка была сделана для Московской городской думы. Теперь школьники, которые приходят на экскурсию в Мосгордуму, получают в подарок увлекательную настольную игру, которая знакомит их с работой Мосгордумы и дает им знания по истории Москвы. Вторая разработка была сделана для Российского кадастрового центра. В игре с увлекательным сценарием смоделированы механизмы действия Российского закона по кадастру. Игра была разработана как VIP-подарок для деловых партнеров, а также как пособие для сотрудников центра.

Директор по маркетингу и рекламе фирмы «ЭГРИ» Валентина Комарова убеждена, что настольная игра — это эффективный способ информировать клиентов о своих услугах или товарах. Это сообщение может быть вплетено в сценарий игры таким образом, что не будет восприниматься игроками, как реклама. К примеру: если речь идет об алкогольной продукции, то рекламное сообщение может быть заложено в названии игры.
Важно то, что это сообщение будет получено в игровой форме. А такая информация очень хорошо запоминается.

Разработка корпоративных настольных игр интересна для тех компаний, которые:
• создают программы лояльности для своих клиентов, партнеров и сотрудников
• проводят промо-акции
• готовы использовать игровые формы для обучения своих сотрудников
• хотят подготовить оригинальный подарок к Новому году или другим праздникам

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS