Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 июля 2007 00:00

28 июля в Серебряном бору состоялся Третий Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Реклама. Outdoor Media»

28 июля в Серебряном бору состоялся Третий Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Реклама. Outdoor Media»

28 июля в Серебряном бору состоялся Третий Ежегодный турнир
по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Реклама. Outdoor Media». В соревновании приняли участие 19 команд:
Aegis Media Russia LTD
Art-Com
BBDO 
Cheil Communications
G2 Moscow
Group M
Leo Burnett Moscow
Media Arts Group
«News Outdoor Россия»
Publicis United/ZenithOptimedia
Сборная команда PHD и OMD MD
Starcom Moscow/MediaLogics
Young & Rubicam Moscow
Znamenka
«АртЛэнд Медиа»
Группа компаний «Атор»
«Родная Речь»/MediaVest
Сборная команда рекламистов Санкт-Петербурга
«ЭСПАР-Аналитик»

Победителем турнира стала команда компании Media Arts Group, которая в упорной борьбе за первое место обыграла волейболистов сборной Санкт-Петербурга. Третье место заняла команда рекламного агентства G2 Moscow, которая обыграла Young & Rubicam Moscow.

Чемпион двух предыдущих турниров команда «News Outdoor Россия» в этот раз осталась без наград. Блестяще сыграв в отборочных играх, в четвертьфинале NORовцы проиграли команде G2 Moscow и выбыли из соревнований.

– Мы отметили, что с каждым годом команды становятся все более профессиональными. На всех площадках шла настоящая борьба, участники играли с полной отдачей, – говорит Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media».

Лучшим подающим турнира признан Александр Спиридонов (Media Arts Group), лучшим принимающим – Павел Артемов (G2 Moscow), лучшим пасующим – Алена Колошиц (сборная Санкт-Петербурга). Лучшая команда болельщиков была у компании «News Outdoor Россия». В номинации Spirit of game победила команда «ЭСПАР-Аналитик».


Спонсор соревнований «Рекламная сеть Подмосковья» учредил две специальные номинации. Мисс пляжный волейбол стала Галина Толмачева из команды «News Outdoor Россия», а cамым активным игроком признана Роза Береза (G2 Moscow).


Генеральный партнер турнира:
«News Outdoor Россия»
Партнеры:
Coca-Cola
«АльтерВест»
«АртЛэндМедиа»
«Сибирская корона»
«Рекламная сеть Подмосковья»

Генеральный информационный партнер:
AdMe.ru
Информационные партнеры:
Dp.ru
«Новости по делу»
Subscribe.ru

Результаты игр, а также подробный отчет о мероприятии будут опубликованы на сайте www.outdoormedia.ru.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS