Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 августа 2007 00:00

Население Московской области проинформируют о реализации приоритетных социальных проектов с помощью наружной рекламы

Население Московской области проинформируют о реализации приоритетных социальных проектов с помощью наружной рекламы

Компания НИКЭ разместила социальную программу Правительства Московской области, посвященную реализации приоритетных национальных проектов.

Социальная программа Правительства МО призвана положительно позиционировать с помощью наружной рекламы выполнение приоритетных проектов в сфере строительства, образования, здоровья населения, развития сельского хозяйства, а также пропагандировать семейные ценности и труд.

Компания НИКЭ, первый по величине оператор наружной рекламы в Московской области, предоставила под реализацию программы более 50 сторон собственных рекламных конструкций в Волоколамске, Истре, Железнодорожном, Сергиевом Посаде, Балашихе, Солнечногорске, Можайске и во многих других крупнейших городах Подмосковья, а также вдоль основных автомагистралей Московской области. Срок действия программы – конец июля – начало октября 2007 года.

По словам генерального директора НИКЭ Романа Дубинина, компания участвует в этом масштабном проекте не только как самый крупный владелец рекламных поверхностей в МО (всего в регионе у компании более 2000 сторон). Поддержка подобных информационных акций – это и позиция самой компании НИКЭ.

«Мы не просто активно участвуем в различных социальных программах, но и регулярно проводим собственные акции – например, по пропаганде здорового образа жизни, развитию физической культуры и спорта и укреплению здоровья нации. Программа Правительства МО очень близка нам своей позитивной и общественно значимой концепцией, и поэтому для нас особенно ценно участие в этом проекте», — отмечает Роман Дубинин.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS