Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2007 00:00

Мастерская дизайна «Вездеход» завершила работу над новым фирменным стилем «Русского лото»

Мастерская дизайна «Вездеход» завершила работу над новым фирменным стилем «Русского лото»

В рамках партнерства с компанией «Защитные игровые технологии» дизайнеры Мастерской рекламы «Вездеход» закончили работу по созданию нового оформления лотерейных билетов «Русское лото».


В течение месяца велась работа над ребрендингом лотереи и разработкой фирменной стилистики. Как следствие этого появились два варианта лотерейных билетов: юбилейный 680−ый тираж (к 13−летию «Русского лото») и 681−ый тираж, представляющий собой серию из семи билетов с изображением городов федерального значения: Москвы, Санкт — Петербурга, Ростова – на – Дону, Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга.


При разработке нового фирменного стиля дизайнеры черпали вдохновение, изучая историю старинных ценных бумаг и дореволюционных денежных купюр. Основываясь на стилистике этих документов, дизайнеры ввели в изображения гильёшь, вензеля, соответствующие шрифты и сдержанные цвета, соответствующие денежным купюрам той эпохи.


В дальнейшем такой стиль лотерейных билетов будет использоваться во всех тиражах.

Арт-директор: Куликов В.М.
Над проектом работали: Говердовская Алена, Зимина Наталья, Горбунов Евгений.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS