Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2007 00:00

Агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда «Арбатское»

Агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда «Арбатское»

Москва, 06.08.07г. – Агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL-кампанию для Торгового дома «Межреспубликанский Винзавод». Целью акции, которая стартовала в июне и продлится по сентябрь, стало привлечение внимания потребителей к вину «Арбатское» и увеличение его продаж за счет стимулирования покупок специальными призами.

BTL-кампания проводится под слоганом «Я выбираю «Арбатское!» в магазинах Москвы и Подмосковья. Согласно условиям проведения акции, за приобретение двух бутылок вина «Арбатское» емкостью 0,7 литра покупатель получает приз – красивый бокал с фирменной символикой. Каждому покупателю, получившему приз за покупку, предлагается принять участие в еженедельном творческом конкурсе: для этого нужно заполнить анкету и ответь на поставленные вопросы. Главный приз акции – фотоаппарат.

Агентство Magic Box взяло на себя разработку концепции и проведение BTL-акции, дизайн и производство промоформы, рекламных материалов и стоек. Менеджеры агентства также организовали подбор и работу промоутеров, в задачи которых вошли распространение информационных листовок, рассказ о продукте и условиях акции посетителям магазинов.

В ходе первых 5 недель акции посетителям торговых точек было роздано около 27 000 информационных лифлетов. За время акции продажи вина «Арбатское» значительно возросли.

Творческая группа Magic Box:

Менеджер по работе с клиентами — Мария Кожевникова

Копирайтер — Андрей Коротеев

Арт-директор — Цветкова Ирина

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS