Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2007 00:00

Новый импульс Старого Мельника

Новый импульс Старого Мельника

Известнейший российский пивной бренд «Старый Мельник» обновляется.
Подтверждая репутацию передового производителя, «Старый Мельник» выходит в новой удобной упаковке. "Старый Мельник" первым на российском рынке использует инновационную форму бутылки с углублениями для пальцев. Обновленная бутылка также имеет откручивающуюся крышку, и донный открыватель.


Агентство Grey Moscow разработало масштабную рекламную кампанию в поддержку обновленного имиджа «Старого Мельника», которая стартует в середине августа. Телевизионный ролик со слоганом "У нас теперь так!" доносит до потребителей преимущества усовершенствованной бутылки «Старого Мельника» и новое позиционирование бренда. В кампании будут задействованы основные информационные каналы: телевидение, пресса, наружная реклама.

Берке Кардеш, директор по маркетингу EFES Россия, так прокомментировал инновацию: «Мы не просто изменили упаковку пива «Старый мельник», появление новой бутылки завершает кампанию по рестайлингу бренда. EFES всегда был в числе лидеров по инновациям и эта кампанию поддерживает репутацию передового производителя. Надеюсь, что обновленный бренд укрепит доверие старых потребителей и привлечет новых. Теперь этот бренд будет выглядеть более привлекательным, чем когда-либо, полным энергии, живущим полной жизнью и разделяющим современные ценности».

Новая коммуникативная стратегия нацелена на динамичных горожан, живущих в ногу со временем и стремящихся к социальному успеху. Этой аудитории нравится, что жизнь вокруг меняется к лучшему. Их привлекают успешные российские бренды, способствующие этому процессу. Стремясь соответствовать ценностям своей аудитории, «Старый Мельник» позиционирует себя, как пиво для новой жизни.

Ролик вышел в эфир национальных телеканалов 13 июля 2007 г. Медиаразмещение осуществило агентство Media Vest.

Состав творческой группы:

Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Бренд: Efes 
Marketing Director: Берке Кардеш
Brand executive: Дина Игнатюк

Агентство: Grey Moscow
Creative Director: Олег Лапшин
Creative Group Head: Сергей Нащекин
Strategic Director: Алексей Горшков
Management Supervisor: Ирина Печенева
Account Supervisor: Тимур Макаров


Продакшн: Fibr Film 
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Павел Капинос

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS