Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2007 00:00

Агентство PLENUM завершило разработку бренда «Корбина Телеком»

Агентство PLENUM завершило разработку бренда «Корбина Телеком»

Брендинговое агентство Plenum, входящее в состав DEFA Gruppe, объявило о завершении проекта по коррекции платформы бренда телекоммуникационного холдинга «Корбина Телеком».

«Корбина Телеком» – универсальный телекоммуникационный оператор, предоставляющий своим клиентам широкий спектр услуг связи. В число основных специализаций компании входит организация высокоскоростного доступа в интернет для частных и корпоративных клиентов, мобильная телефония, телефонизация объектов, цифровое телевидение, IP-телефония.



«Корбина Телеком» – активный и яркий игрок на рынке телекоммуникаций, всегда обладавший четкой идентичностью. Однако вследствие изменений, произошедших в коммуникационной среде, стремительного развития сегмента доступа в интернет для частных клиентов, а также расширения географического присутствия компании, руководство решило пересмотреть политику в отношении бренда холдинга.

Основной задачей проекта стала разработка и внедрение новой актуальной бренд-платформы «Корбины Телеком», достаточно ресурсной для построения коммуникаций со всеми целевыми аудиториями компании – от корпоративных клиентов до пользователей «домашнего интернета».

Мария Шалина, PR-директор «Корбины Телеком»: «Наша динамичная и смелая компания всегда выделалась на фоне конкурентов. В построении коммуникаций мы никогда не занимались «ковровыми бомбардировками», всегда делали ставку на рассчитанные точечные послания и тщательно подходили к выбору медиа-каналов. Именно поэтому мы уделили такое внимание эмоциональному посылу нашего нового бренда».

Основой бренда стала концепция «находчивой» компании.

Илья Лазученков, генеральный директор Plenum: «Корбина Телеком» — уникальная компания с ярко выраженным характером. В процессе разработки бренда нам было важно максимально точно и понятно отразить сущность компании и сделать ее доступной для всех аудиторий. Предложенная нами концепция «находчивости», или «smart», наиболее полно охватывает эмоциональные ценности бренда: активность, сообразительность, энергичность, остроумие».

В процессе работы логотип компании не претерпел кардинальных изменений, однако система идентификации была полностью пересмотрена. В визуальную платформу бренда был добавлен новый элемент «Smartline» — сдвоенная сине-оранжевая линия.

«Smartline» —  это не только емкое отражение сути услуг компании (связь между двумя точками), но и гибкий инструмент для управления идентичностью бренда, а также огромный ресурс для построения коммуникаций.

В рамках проекта по формированию платформы бренда было разработано подробное руководство по управлению визуальной идентичностью, а также маркетинговые материалы для внедрения бренда внутри компании.

 

 

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS