Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 августа 2007 00:00

Water Expo China 2007 – открытая дверь на водный рынок Китая

Water Expo China 2007 – открытая дверь на водный рынок Китая

В ближайшие годы китайское правительство планирует инвестировать в водоочистные технологии 380 млрд. юаней. Технологии, оборудование и опыт российских предприятий весьма востребованы в КНР.

С 31 октября по 3 ноября 2007 года в г. Сучжоу (Китай) пройдет выставка Water Expo China 2007. Организаторами выставки являются Министерство водного хозяйства КНР, Министерство коммерции КНР. Официальный партнер выставки – рекламно-консалтинговая компания «Оскар» (www.oscar-ag.ru), которая в рамках выставки проводит ряд бизнес-мероприятий, а также организует единый российский стенд.
Основными темами международного форума станут вопросы очистки и хранения воды; обеспечение безопасности питьевой воды, водосохраняющая ирригация; проектирование водного оборудования/конструкций, гидроэнергетика и т.д.


«Оскар» для российских участников выставки предлагает пакет услуг, который поможет продвижению компаний на китайском рынке:


• Организация деловых встреч российских компаний с китайскими представителями отрасли;
• Размещение рекламы российских компаний в рамках Выставки и сопутствующих мероприятий;
• Проведение рекламных и промо- акций в рамках Выставки и сопутствующих мероприятий;
• Организация PR-мероприятий (доклады в рамках деловой программы Выставки, организация пресс-конференций, пресс-лачней и т.п.);
• Работа по освещению участия российских компаний в ведущих китайских и российских СМИ (Синьхуа, РИА-Новости, Жеминь Жибао, Ведомости и др.)
• Создание презентационной продукции (полиграфическая и сувенирная продукция) российских компаний.

В рамках выставки «Оскар» организует и проводит уникальный семинар, который позволит познакомиться представителям китайских предприятий с реалиями российского рынка.


«Китайский рынок воды предлагает разнообразные формы сотрудничества для отечественных компаний, — подчеркивает Т.Бригаднова, генеральный директор РКК «Оскар». – Это могут быть и прямые поставки технологий и оборудования, и создание совместных с китайцами водохозяйственных компаний. Но, говоря о перспективности водной темы для сотрудничества, нельзя не признать, что у отечественных компаний практически нет опыта взаимодействия с основными игроками рынка. Китайцы плохо представляют себе наши возможности, а российские предприниматели не ориентируются в реалиях китайского рынка. Мы уверены, что выставка Water Expo China 2007 снимет многие вопросы в построении взаимовыгодного сотрудничества между отечественными и китайскими компаниями».

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS