Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2007 00:00

Компания КОМКОН добавила 13 кабельных каналов и другие обновления в исследование TGI-Russia

Компания КОМКОН добавила 13 кабельных каналов и другие обновления в исследование TGI-Russia

Компания КОМКОН завершила обработку данных второй волны регулярного исследования TGI-Russia. Данные за II квартал 2007 г., а также за I полугодие 2007 г. доступны подписчикам.

Одновременно с рядом обновлений, регулярно вносимых в анкету в связи с текущими изменениями, происходящими в исследуемых товарных категориях, в опрос второй волны текущего года в части изучения потребления домохозяйств была добавлена новая брендированная категория «Бумажные полотенца» и был существенно расширен список вопросов раздела «Кабельное телевидение».

Кабельное телевидение, как и неэфирное телевидение в целом, в последнее время в России привлекает все больше внимания как рекламодателей, так и исследовательских компаний.

В анкету исследования TGI-Russia II квартала 2007 г. были включены 13 кабельных каналов. Респондентам задавались вопросы о просмотре определенных каналов за последние полгода и за последние 7 дней. Также выяснялись предпочтения потребителей – оплачивают ли они лишь базовый пакет каналов или готовы доплачивать за дополнительные опции.

Результаты исследования подтвердили тенденцию устойчивого роста числа российских городских семей, оплачивающих услуги кабельного ТВ. Если в первом полугодии 2006 г. такие семьи составляли лишь пятую часть (20%) опрошенных, то по итогам первого полугодия текущего года их доля составляет уже 25%.


Тройку лидеров по пользованию услугами кабельного ТВ по данным второй волны 2007 г. составляют Приволжский, Северо-Западный и Центральный федеральные округа.

Примечательно, что Москва не является лидером по этому показателю – лишь 22% опрошенных москвичей оплачивают кабельное ТВ, что ниже среднего показателя по России в целом (26%), и почти на треть ниже, чем в Санкт-Петербурге (30%).

Практически 2/3 любителей кабельного ТВ (64%) выбирают базовый пакет предлагаемых каналов и только 16,8% респондентов оплачивают дополнительные каналы. Примечательно, что каждая пятая домохозяйка предпочла не отвечать или не смогла ответить на этот вопрос.

Среди кабельных телеканалов (помимо местных российских) абсолютное первенство принадлежит Discovery Channel, который за последние полгода смотрели более чем в каждой четвертой российской городской семье (28%).

Возможности TGI-Russia позволяют анализировать социально-демографический профиль аудитории кабельных каналов, а также дают возможность составлять их коммерческий портрет.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS