Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2007 00:00

ОАО «Московская городская реклама» провела рекламную кампанию 4-го фестиваля журнала Seasons на транспарантах-перетяжках

ОАО «Московская городская реклама» провела рекламную кампанию 4-го фестиваля журнала Seasons на транспарантах-перетяжках

ОАО «Московская городская реклама» по заказу агентства «Атор-Сити» провела рекламную кампанию 4−го фестиваля журнала Seasons на транспарантах-перетяжках с целью привлечения посетителей на самый элегантный open-air проект осени.

Фестиваль проводился 15 и 16 сентября в саду «Эрмитаж», под открытым небом. Концепция мероприятия объединила на одной площадке тех, кто помогает сделать дом теплым и живым, а сад изящным.

В рамках проводимой рекламной кампании, с 11 по 20 сентября, в центре Москвы было размещено 5 транспарантов-перетяжек с описанием фестиваля. Отличительной особенностью кампании стало использование выносного элемента в виде комода по центру конструкции.

Нестандартный дизайн перетяжки отражает как креативность журнала в целом, слоган которого «Вкус к идеям — идеи со вкусом», так и  творческое содержание и идеологию проекта фестиваля — приятные покупки для дома и сада, семейные выходные open-air.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS