Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2007 00:00

Делегаты II Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят офисы корпораций Coca-Cola, Delta, Siemens в США.

Делегаты II Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят офисы корпораций Coca-Cola, Delta, Siemens в США.

В этом году II Ежегодный Саммит будет проходить в период с 27 октября по 3 ноября 2007 года в США, в двух городах: г. Нью-Йорке, легендарном конгломерате из офисов транснациональных корпораций, и г. Атланте, знаменитом сосредоточением головных офисов таких всемирно известных компаний, как Coca-Cola, Delta, телеканал CNN. Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ состоялся в Великобритании, в г. Лондоне, в ноябре 2006 года. В мероприятии приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ.

Организатор Саммита — Ассоциация Корпоративных Медиа России. Соорганизаторы: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), ИД «МедиаХаус» и CNC Communications-Rus. Генеральный информационный партнер – компания «Объединенные Медиа» (газеты Business & Financial Markets, «Московские Новости», Moscow News; журнал «Популярные финансы» и радиостанции Business FM и «Кино FМ»). Mедиапартнером Саммита выступит компания «Интер-Почта».

На сегодняшний день в числе участников представлены такие компании: «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», ОАО «ОГК-1», «Объединенные Медиа», «ЕвразХолдинг», «ЛУКОЙЛ», «Медиаплатформа», «Медиакомпания «Северный город», «РОСГОССТРАХ», «Роснефть», СНС-РУС, Банк Москвы, «Медиалайн», газета «Газета», Южная Медиа группа, НЛМК, «ГАЗПРОМ», «УРАЛСИБ» и другие.

Первый рабочий день Саммита пройдет в нью-йоркском офисе компании PricewaterhouseCoopers.
Темы, затрагиваемые во время Саммита:
• «Новые вызовы и условия работы корпоративных коммуникаторов». «Большая картинка» происходящих изменений внутри современной компании и во внешнем окружении. Современные особенности и задачи. Управление информацией: внутренние и внешние коммуникации. Создание системы «раннего оповещения». Работа с потенциальными репутационными, технологическими, экологическими, политическими, системными и операционными рисками.
• «Производство знаний» в современной компании». Организационное обучение. Знания и инновационная деятельность как элемент нематериальных активов.
• «Разработка видения, миссии и системы ценностей компании». Вовлечение целевых аудиторий в разработку и развитие миссии и ценностей компании. Роль корпоративных коммуникаций в формировании и управлении репутацией компании. Оценка и повышение стоимости нематериальных активов.
• «Создание оптимальной структуры управления корпоративными коммуникациями» в зависимости от маркетинговой и региональной стратегии, размера и отрасли. Делегирование полномочий, разделений функций, управление информационными потоками. Бюджетирование, показатели эффективности, мониторинг и оценка, разработка и внедрение системы измерения эффективности корпоративных коммуникаций.

В рамках Саммита также пройдут деловые встречи c руководителями по коммуникациям компаний CitiGroup, Siemens, General Electric, Delta, General Motors Company, Goldman Sachs, J.P.Morgan Chase, Morgan Stanley, The Wall Street Journal, Bloomberg и другие. Участники Саммита обсудят последние тренды в области коммуникаций, корпоративной прессы, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы. Формат Саммита уникален, так как участники смогут познакомиться с работой американских компаний и с их первыми лицами, кроме того, Саммит — это исключительно практические кейсы и небольшой круг участников, что позволяет провести время максимально продуктивно для обмена опытом.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS