Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2007 00:00

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и телеканал «Столица плюс» подписали договор о сотрудничестве

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и телеканал «Столица плюс» подписали договор о сотрудничестве

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и ТВ «Столица плюс» заключили договор о сотрудничестве до конца 2007 г. По условиям соглашения агентство должно произвести для телеканала 32 фильма под рабочим названием «Городская программа». Телепрограммы будут выходить в эфир 2 раза в неделю с сентября по декабрь.

Среди основных тем программ – взаимодействие законодательной и исполнительной властей столицы, социально-экономическое развитие Москвы до 2011 г., перспективы и проблемы градостроительства, метро и наземного транспорта столицы. В цикле программ будут освещаться вопросы жилищно-коммунального хозяйства, потребительского рынка и рынка бытовых услуг Москвы, развитие малого бизнеса. Следующее направление телевизионных передач – городские программы помощи ветеранам, пенсионерам и инвалидам, малоимущим и многодетным семьям, поддержка студенчества, а также миграционная политика столицы. Не останется без внимания тема экологии Москвы и состояния здоровья горожан. Кроме того, в программах найдут свое отражение вопросы развития спортивной и культурной жизни столицы.

В рамках подписанного соглашения ЦКТ «PRОПАГАНДА» проведет социологические, аналитические исследования по тематике каждого выпуска программы. Также будут составлены пресс-буки о работе московского правительства по материалам городской, окружной и районной прессы, проведены опросы по определению рейтинга популярности тем и выпусков программы среди москвичей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS