Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 октября 2007 00:00

ЦКТ «PRОПАГАНДА» разработал комплекс PR-мероприятий в интересах компании «ТрансЛинк»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» разработал комплекс PR-мероприятий в интересах компании «ТрансЛинк»

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» разработал комплекс PR-мероприятий в интересах компании «ТрансЛинк» – одного из ведущих российских агентств переводов. Первое мероприятие – эфир на радиостанции «Маяк FM» – состоялось 27 сентября 2007 г.

В преддверии ежегодного Международного дня переводчика, прошедшего 30 сентября 2007 г., агентство выступило с инициативой проведения тематического эфира программы «ШиК» (О.Шелест и А.Комолов) на радиостанции «Маяк FM». Предложенная тема передачи, посвященная особенностям межкультурных коммуникаций в контексте специфики переводов, предполагала обсуждение трудностей перевода с английского, немецкого, китайского, японского и других языков на русский, а также дискуссию на такие актуальные темы, как год русского языка в мире, год Китая в России, вступление России в ВТО и растущие требования к профессионализму современных переводчиков.

В передаче приняли участие генеральный директор компании «ТрансЛинк» Алексей Герин и один из признанных экспертов отрасли, переводчик международного энергетического холдинга – Тимофей Даньшин.

Следующим этапом имиджевого продвижения агентства переводов «ТрансЛинк» станет проведение конкурса на лучший перевод в специализированных интернет-сообществах, организацией которого займется ЦКТ «PRОПАГАНДА». Победителей конкурса будет определять жюри, состоящее из экспертов «ТрансЛинк», и сами участники форумов и блогов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS