Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 октября 2007 00:00

Компания Epson дарит болельщикам шанс выиграть поездку на Чемпионат Европы по футболу 2008

Компания Epson дарит болельщикам шанс выиграть поездку на Чемпионат Европы по футболу 2008

Компания Epson, официальный спонсор Сборной команды России по футболу, проводит акцию «Стань болельщиком – поддержи наших».

Продвижением проекта в Интернете занимается агентство MediaStars при участии Articul Media ( изготовление баннеров).

Чтобы стать обладателем путевки на двоих на футбольный матч в рамках Чемпионата Европы по футболу 2008, необходимо придумать «кричалку» (короткий лозунг) на тему России, футбола, победы нашей Сборной на Чемпионате Европы, предварительно купив любое устройство Epson на территории РФ в период с 01 сентября по 31 октября.
Отправить «кричалку» можно на сайте
www.sport.epson.ru , там же можно увидеть и оценить творческие идеи участников конкурса, присланные ранее.
Среди авторов оригинальных кричалок, помимо главного приза, будут разыграны пять домашних кинотеатров Epson EMP-TWD3, футбольные мячи с автографами игроков сборной России по футболу и шарфы болельщика.

Акция «Стань болельщиком — поддержи наших» направлена на повышение лояльности к марке Epson, поскольку футбол является самым популярным видом спорта, имеющим, в том числе и социальное значение.

Учитывая целевую аудиторию Epson, а также футбольную тематику акции, агентством MediaStars были предложены размещения на охватных, спортивных и IT–ресурсах с таргетингом на Москву и другие города миллионики Российской Федерации.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS