Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 октября 2007 00:00

Агентство Magic Box разработало рекламную кампанию для сибирского пивного бренда «Купеческое»

Агентство Magic Box разработало рекламную кампанию для сибирского пивного бренда «Купеческое»

Москва, 04.10.07г. — Агентство коммуникаций Magic Box разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда «Купеческое» (производитель – ОАО «Пивоваренная компании «Балтика»). Маркетинговые цели рекламной кампании — увеличение рыночной доли бренда «Купеческое» в  традиционных для себя регионах, а также вывод бренда в новые регионы.

Перед специалистами Magic Box была поставлена задача донести обновленное позиционирование бренда «Купеческое», что позволило бы активизировать интерес к продукту со стороны потребителей, несколько снизившийся за последнее время. Поэтому в рекламной кампании пива «Купеческое» делается упор на высоком качестве товара и его местном (сибирском) происхождении. В кампании подчеркиваются основные ценности бренда: основательность, с которой купцы подходят к любому начинанию, надежность, проверенную временем, и натуральность. Не случайно, в телевизионном ролике делается акцент на «отборный хмель пива Купеческое» и «чистейшей Енисейской воде» используемой при его производстве.

Кампания, стартовавшая в сентябре, проходит под слоганом «Добротное. Слово купца!» на ТВ и в наружной рекламе. Для продвижения бренда задействован также городской наземный транспорт, разработаны POS-материалы (шелфбаннеры, стикеры и плакаты). География проведения рекламной кампании, которая продлится до конца октября 2007 года: Красноярск и Красноярский край, Иркутск, Братск, Чита, Улан-Удэ, Кемерово и Новокузнецк.

 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS