Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 сентября 2007 00:00

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел социологическое исследование в Югре в преддверии выборов в Государственную думу РФ

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел социологическое исследование в Югре в преддверии выборов в Государственную думу РФ

ЦКТ «PRОПАГАНДА» завершил выполнение государственного контакта по проведению диагностики социально-политической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и партийных предпочтениях избирателей накануне выборов в Государственную думу РФ. Договор с Администрацией Губернатора ХМАО – Югры ЦКТ «PRОПАГАНДА» заключил по итогам победы в объявленном ранее тендере.

Исследование проводилось во всех 22 муниципальных образованиях автономного округа. В процессе работы были опрошены более 6000 респондентов, проведены 66 фокус-групп и 72 экспертных интервью, сформированы социально-политические паспорта территорий. Результаты социологического исследования позволили получить представление об электоральных предпочтения избирателей, диагностировать актуальные проблемы, находящиеся в фокусе общественного внимания и способные оказать влияние на ход избирательной кампании. Также исследование выявило отношение населения автономного округа к органам власти регионального и федерального уровней и оценку их деятельности.

В ходе презентации результатов социологического исследования в Администрации Губернатора была дана высокая оценка как самой работе, так и визуальной форме изложения. По словам Андрея Степанова, генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», «Работа вызвала живой интерес аудитории».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS