Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 сентября 2007 00:00

ОАО

ОАО "Московская городская реклама" реализовала нестандартный проект на транспарантах-перетяжках для компании Indesit

ОАО "Московская городская реклама" реализовала нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек в поддержку Чемпионата Европы по волейболу для одного из мировых лидеров по производству бытовой техники — компании Indesit, которая выступает титульным спонсором Европейской волейбольной Лиги 2007.

Рекламная кампания стартовала 1 сентября и уже в  первые дни размещения получила большое количество положительных откликов. Заинтересованность компаний была вызвана уникальным размещением рекламных конструкций с использованием эффекта "Brand Story". Данное размещение проходит по четырем направлениям с двумя последовательными перетяжками. На первой конструкции размещены спортивные майки и шорты, сушащиеся на прищепках на настоящей волейбольной сетке. Далее следует стандартная перетяжка с описанием турнира.

Рекламная кампания продлится до 20 сентября включительно и охватит наиболее активные магистрали города.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS