Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2007 00:00

ОАО «Московская городская реклама» размещает рекламу телевизора Philips на транспарантах-перетяжках

ОАО «Московская городская реклама» размещает рекламу телевизора Philips на транспарантах-перетяжках

ОАО «Московская городская реклама» по заказу агентства «Мастер Эд» проводит размещение рекламы ЖК-телевизора Philips класса Full HD, который, по версии EISA Awards, признан лучшим телевизором в Европе в 2007−2008 году.

Рекламная кампания стартовала 21 сентября и продлиться 20 дней, до 10 октября включительно. Размещение проходит на транспарантах-перетяжках и охватывает центральную часть города.

Уникальной составляющей кампании является использование выносного элемента — экстендера в форме ЖК-телевизора, расположенного по центру конструкции перетяжки, что позволяет существенно увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь внимание потребителей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS