Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2007 00:00

ОАО «Московская городская реклама» проводит рекламную кампанию для сети ресторанов McDonald’s

ОАО «Московская городская реклама» проводит рекламную кампанию для сети ресторанов McDonald’s

С 1 октября 2007 года ОАО «Московская городская реклама» по заказу рекламного агентства Optimum media проводит рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s по продвижению нового продукта сети – сендвича «Чикен Мифик».

Всего по данному проекту задействовано более 30 поверхностей. Уникальной составляющей кампании является использование выносных элементов – экстендеров в виде рекламируемого сендвича. Суть идеи заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений привлечь внимание потребителей к продукту.
Кампания продлится  до 20 октября включительно. Адресная программа включает в себя основные трассы, Садовое кольцо и центральную часть города.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS