Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2007 00:00

Grey EMEA в третий раз получил награду EACA Euro Effie в номинации «Сетевое агентство года»

Grey EMEA в третий раз получил награду EACA Euro Effie в номинации «Сетевое агентство года»

26 сентября в Брюсселе состоялось потрясающее событие – впервые в истории рекламной индустрии — Grey EMEA  в третий раз получил награду EACA Euro Effie в номинации «Сетевое агентство года»!

Это огромная победа Grey – до сих пор ни одно из агентств не награждалось в этой номинации три года подряд – 2005, 2006, 2007!

Вот как комментирует столь радостное событие Каролин Картер (Carolyn Carter), Президент и CEO Grey Group в Европе, на Ближнем Востоке и Африке: «Мы бесконечно гордимся этой наградой, которая является данью уважения и признанием сети Grey и партнерского сотрудничества с нашими клиентами. В ней удивительно верно отражена наша миссия – развитие потенциала клиентов и построение доверенных нам брендов. Мы измеряем успешность критерием их значительного роста».

Euro Effies – наиболее престижная награда в Европе за успешные рекламные кампании, направленные на построение бренда, на эффективность коммуникаций. Конкурс организован Европейской Ассоциацией Коммуникационных агентств (EACA) и считается золотым стандартом эффективности деловой коммуникации.

С 2005 года Grey EMEA завоевал в общей сложности 22 награды Euro Effie, подтверждая статус наиболее успешного сетевого агентства этого региона. Общее число наград включает в себя 10 Effie за бренды Procter&Gamble, 3 — SEAT, 2 — GlaxoSmithKline, а также награды за работы для Deichmann и Novartis.

Комментарии Доминика Лайла, Генерального Директора EACA: «Grey добился того, что не смогло сделать ни одно агентство с момента основания Effie – на днях Grey стал победителем в номинации «Сетевое агентство года» уже в третий раз, уверенно подтверждая профессионализм своей сети по всей Европе и доказывая свою конкурентноспособность в сложнейших категориях».

Победоносная кампания Grey EMEA’s 2007 Euro Effie:

 Долгосрочная эффективность – Callegari Berville Grey — P&G Boss Bottled «Dressing Ritual»



 

 

 

 

 

 

 

Серебро – Callegari Berville Grey – P&G Boss «Range»

 

 

 

 

 

 Бронза – Grey London – P&G Pantene Pro-V Colour Expressions «Setting Colour Alight»

 

 

 

 

 

 

 Бронза – Grey Brussels – Procter & Gamble Mr.Proper «Talking Surfaces»

 

 

 

 

 

 

 

Бронза – Grey Madrid – Procter & Gamble Fairy «Saving Tips»

 

 

 

 

 

 

 Бронза — Grey Dusseldorf – Heinrich Deichmann Schule «Celebration of Quality»

 

 

 

 

 

 

 Бронза – Grey Dusseldorf – Novartis Lamisil «Free Your Feet, Free Yourself»

 

 

 

 

 

 

 

 Socially Responsible Campaign Award 2007 – Grey London – Women’s Aid «Valentine’s Day: Saying it With Roses»

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS