Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2007 00:00

«Штольцман и Кац» провел редизайн упаковки «Бархатных ручек»

«Штольцман и Кац» провел редизайн упаковки «Бархатных ручек»

Средства по уходу за кожей рук под маркой «Бархатные ручки» появилась на полках в новом дизайне, разработанном агентством «Штольцман и Кац».

Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками, и включат в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло.

При разработке концепции дизайна следовало соблюсти ряд объективных требований, таких как преемственность цветового решения, сохранение узнаваемости марки. Новый дизайн должен восприниматься потребителями как более престижный и современный, передавать ценность марки как эксперта по уходу за кожей рук.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS