Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2007 00:00

КОМКОН увеличивает выборку исследования TGI-Russia в регионах

КОМКОН увеличивает выборку исследования TGI-Russia в регионах

Компания КОМКОН сообщает о расширении выборки исследования TGI-Russia в ряде российских городов. Решение об увеличении числа опрашиваемых домохозяйств было принято в связи с повышением интереса пользователей данных TGI-Russia к информации о стиле жизни, социально-демографических характеристиках и медиапредпочтениях жителей российских регионов в связи с региональной экспансией национальных и глобальных брендов.

 ГородБыло Стало Прирост 
 Казань 60 100 +40
 Уфа 40 100 +60
 Челябинск 60 100 +40
 Ростов−на-Дону 80 100 +20
 Волгоград 80 100 +20
 Омск 80 100 +20
 Набережные Челны 40 50 +10
 
Увеличение числа опрашиваемых семей в ряде крупных городов позволит не только оперировать долями потребителей товарной категории и/или бренда в отдельных региональных городах, но и составлять детализированные портреты целевых групп. Расширение объема собираемой информации даст возможность вести дифференцированный анализ по городам, в том числе работать с психографическими характеристиками, имущественным и социо-экономическим статусом респондентов, лучше анализировать медиапредпочтения.
Возможность изучения поведения потребителей в отдельных городах и регионах весьма актуальна для России, имеющей огромную географическую протяженность.
Предыдущее существенное увеличение выборки исследования TGI-Russia было предпринято компанией КОМКОН в 2005 г.
Новый шаг позволит маркетологам, исследователям и медиапланерам более гибко работать с региональной информацией.
В настоящее время на увеличенной выборке идет сбор данных третьей волны исследования TGI-Russia. Данные будут доступны подписчикам в начале ноября 2007 г.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS