Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2007 00:00

Сотрудничество ЦКТ «PRОПАГАНДА» с компанией «Аэроэкспресс»: первая пресс-конференция в Шереметьево

Сотрудничество ЦКТ «PRОПАГАНДА» с компанией «Аэроэкспресс»: первая пресс-конференция в Шереметьево

В рамках подписанного договора между ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компанией «Аэроэкспресс» разработан комплекс PR-мероприятий в интересах продвижения компании. Первое совместное мероприятие − пресс-конференция  − состоялось 9 октября. 

В начале октября 2007 г. был завершен ключевой этап строительства уникального, не имеющего аналогов в России пассажирского железнодорожного терминального комплекса в аэропорту Шереметьево. С вводом терминала в эксплуатацию авиа пассажиры, минуя московские пробки, с комфортом будут добираться от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево. Проект осуществляется компанией «Аэроэкспресс», генеральный подрядчик  — немецкая строительная компания HOCHTIEF AG. 9 октября состоялась торжественная церемония подведения здания терминала под монтаж кровли. Именно к этому событию была приурочена пресс-конференция, на которой были озвучены основные особенности предстоящей работы нового терминального комплекса, а также рассказано о ближайших и долгосрочных планах компании «Аэроэкспресс». Журналистам получили возможность задать вопросы генеральному директору ООО «Аэроэкспресс» Владимиру Петрову и генеральному директору компании HOCHTIEF (Россия) Тому Шмидту.

Специалисты отдела по работе со СМИ ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели полный комплекс работ по подготовке, организации и проведению пресс-конференции. В результате  мероприятие посетили представители ведущих информационных агентств, телеканалов, радиостанций и деловых изданий, таких как  «РИА Новости», «КоммерсантЪ», «Российская газета», «Вечерняя Москва», «РБК-ТВ», «ТВ Столица», телеканал Russia Today, «Сити-FM», «Маяк», «Голос России» и др. По итогам конференции на сегодняшний день вышли сюжеты на телеканалах «Столица», ТВЦ и Russia Today.

«Работа с «Аэроэкспресс» для нас – это полезное партнерство, в результате которого мы приобретаем уникальный опыт. Тема транспортной системы г. Москвы социально значима и злободневна, поэтому проводимое мероприятие вызвало большой интерес у СМИ, что позволило обеспечить достойное освещение этого информационного повода в городских и общефедеральных СМИ», − прокомментировал работу агентства руководитель отдела по работе со СМИ ЦКТ «PRОПАГАНДА» Василий Ефремов.

Генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Владимир Петров отметил: «Мы долго искали надежного PR-партнера для нашей компании. Начиная работать с ЦКТ «PRОПАГАНДА», мы ставили перед агентством непростые задачи, а сроки были очень сжатые. На первом этапе работы нам удалось достичь максимальной отдачи от совместной деятельности – мы довольны результатом».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS