Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2007 00:00

Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию к шестидесятилетию ОСАО «Ингосстрах»

Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию к шестидесятилетию ОСАО «Ингосстрах»

На протяжении шестидесяти лет работы на российском и международном рынках, Ингосстрах аккумулирует мировой опыт и разрабатывает уникальные собственные страховые программы для российского рынка. Сегодня Ингосстрах признан самой информационно-открытой страховой компанией в России, а также компанией, которая всегда открыта для самых последних инноваций.

В своей работе Ингосстрах опирается на лучшие мировые традиции в области страхования, и, в то же время, внимательно следит за появлением новых методик и технологий, используя лучшие из них в своей работе. Именно поэтому ключевая идея рекламной кампании – Ингосстрах, это место где прошлое соединяется с настоящим и заглядывает в будущее. 
Ролик в эфире с 8 октября.

Смотреть ролик 


ОСАО «Ингосстрах»
Начальник управления маркетинга Нунэ Алекян
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Георгий Голованенко
Главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций Ольга Доманова

Grey Moscow:

Head of TV production Ирина Дроздовска
Креативный директор Олег Лапшин
Creative Group Head Сергей Нащекин
Copywriter Татьяна Якушева
Management Supervisor Ирина Печенева
Account Supervisor Анна Смирнова
Account Manager Ольга Удальцова

Park Production
Продюсеры – Александр Фарбер, Наталья Горбенко
Режиссер – Алексей Розенберг
Оператор – Сергей Трофимов
Художник-постановщик  – Григорий Пушкин
Художник по костюмам –  Марина Комкова
Художник-гример – Лариса Жуковская

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS