Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 октября 2007 00:00

ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечил PR-сопровождение запуска программы «MA in Management Practice»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечил PR-сопровождение запуска программы «MA in Management Practice»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» в интересах Института экономики и финансов «Синергия» обеспечил информационную поддержку запуска образовательной программы «MA in Management Practice» (Магистр практического менеджмента). Данная программа стартует в ноябре текущего года и рассчитана на один год обучения.

«MA in Management Practice» является эффективной альтернативой MBA и позволяет на практике получать реальные управленческие навыки. По результатам обучения студенты получают диплом Northumbria University (Великобритания, Ньюкасл).

Инновационность программы состоит в том, что обучение проходит в процессе трудовой деятельности. После трехмесячного подготовительного этапа студенты продолжают обучение, проходя обязательную стажировку в течение девяти месяцев в одной из крупных российских компаний – партнеров программы. В результате уже через год они приобретают необходимые практические навыки, а компания получает менеджера, хорошо знающего все бизнес-процессы, необходимые для дальнейшей работы.

Программа «разработана Бизнес-школой Ньюкасла и адаптирована при содействии ИЭФ «Синергия» к требованиям, предъявляемым крупными российскими компаниями к современному менеджменту. В июле 2007 г. ИЭФ «Синергия» аттестован независимыми экспертами Northumbria University и получил разрешение на запуск программы под контролем британской стороны.

В настоящее время ИЭФ «Синергия» заключил партнерские договоренности на участие в программе с такими российскими компаниями, как ЗАО «Гознак-Лизинг», КБ «Ланта Банк» и РБК.

«Институт экономики и финансов «Синергия» является клиентом агентства с 2006 года. Информационное продвижение «MA in Management Practice» – это уже второй проект, реализованный ЦКТ «PRОПАГАНДА» в интересах института. До этого мы успешно провели PR-кампанию совместного образовательного проекта ИЭФ «Синергия» и Polimoda S.r.I. (Италия) – «POLIMODA: Международный маркетинг моды».

На рынке современного российского образования конкуренция сегодня явно усиливается. Это связано, прежде всего, с такими факторами как борьба вузов за абитуриентов, обеспечение качества образования, необходимость соответствия образовательных стандартов требованиям работодателей и других. В этих условиях повышение конкурентоспособности отечественных вузов и их проектов становится одной из актуальных задач руководителей высших учебных заведений. Мы, как специалисты в области бизнес-коммуникаций, с большим профессиональным интересом и вниманием относимся к решению таких задач инструментами PR», − прокомментировала работу агентства руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS