Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 ноября 2007 00:00

StarLink/Media Ways проводит рекламную кампанию суфле «Рузанна».

StarLink/Media Ways проводит рекламную кампанию суфле «Рузанна».

Медийное агентство StarLink/Media Ways  начало масштабную рекламную кампанию суфле "Рузанна". В ходе кампании  задействовано федеральное телевидение (телеканалы «Первый», «Россия», СТС и «Домашний»)  и пресса.  Продолжительность рекламной кампании — три месяца.

Сотрудничество Рузской Кондитерской Фабрики со StarLink/Media Ways. началось в прошлом году.  Агентством была разработана медиа — стратегия бренда "Рузанна" и успешно проведена рекламная кампания, в этом году договор был пролонгирован.

По результатам исследования «ACNielsen», суфле «Рузанна» — бренд № 1 на российском рынке суфле: ООО «Торговый дом «Рузанна» находится на первом месте по объемам продаж в сегменте «суфле». Исследование проводилось с марта 2007 по июль 2007 на основании отчета по аудиту розничной торговли (супермаркеты, гипермаркеты, минимаркеты, киоски, рынки: открытые  и булочные/кондитерские). 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS