Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 ноября 2007 00:00

Агентство «МобиМарк» реализует новую рекламную кампанию «Битва за IRN BRU продолжается!»

Агентство «МобиМарк» реализует новую рекламную кампанию «Битва за IRN BRU продолжается!»

1 ноября стартовала новая рекламная кампания компании ПепсиКо «Битва за IRN BRU продолжается!» при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк (www.mobimark.ru). Акция продлится до 30 января 2008 года и направлена на повышение продаж напитка.

Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любую бутылку «Irn Bru» с рекламной этикеткой «Битва за IRN BRU продолжается!», найти уникальный код под крышкой и отправить его в СМС на короткий номер 5464. Участники, также могут регистрироваться на сайте акции www.irn-bru.ru. Каждые полчаса будет проводиться розыгрыш USB-флешки 256 Mg. Всего за весь период акции будет разыграно  2880 USB-флешек.

На основании предоставленных мелодий и имиджей агентство МобиМарк (www.mobimark.ru) разработало и адаптировало мобильный контент для телефонов в качестве гарантированных призов для всех участников акции.

«Результаты розыгрышей призового фонда Акции будут опубликованы в средствах массовой информации в течение десяти дней со дня проведения соответствующих розыгрышей, а также в Интернете на сайте: www.irn-bru.ru. Победителям будут отправлены уведомления о выигрыше на номер мобильного телефона, участвовавший в розыгрыше», — комментирует Антон Мордвинцев, коммерческий директор Агентства МобиМарк.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет комплексную разработку и   техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку wap\web ресурсов и уникального брендированного контента.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS