Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2007 00:00

Рекорд Контакт-центра «МИЭЛЬ»: 100 дней разговора за 31 календарный день

Рекорд Контакт-центра «МИЭЛЬ»: 100 дней разговора за 31 календарный день

В октябре операторы Контакт-центра «МИЭЛЬ» провели в разговорах с клиентами рекордное количество времени – совокупная продолжительность общения составила свыше 144 тыс. минут или 100 дней.

За октябрь Контакт-центр принял почти 193 тысячи телефонных звонков, совокупная продолжительность которых составила свыше 144 тыс. минут. В среднем на один разговор было затрачено порядка 45 секунд.

Сегодня в Контакт-центр Холдинга поступают звонки с 63−х номеров МИЭЛЬ. Операторы обслуживают не только звонки в московские отделения, но также проекты  Холдинга в Сочи и Санкт-Петербурге.

Служба работает круглосуточно. Ежедневно – вплоть до 24 часов – операторы могут соединять клиентов с консультирующими экспертами; ночью любому звонящему также отвечает живой голос, при необходимости оператор записывает звонок и передает запрос в соответствующее подразделение или специалисту на следующий день.

В этом году Контакт-центру «МИЭЛЬ» исполнилось 17 лет. Некогда рядовая диспетчерская, которая на заре существования состояла из нескольких операторов, по мере развития «МИЭЛЬ» преобразовалась в службу,  где сегодня работают 54 оператора и отдельная Группа обработки информации, обслуживающая также запросы, поступающие в Холдинг по электронной почте, факс-модему, с сайта «МИЭЛЬ».

В настоящее время завершается реорганизация Контакт-центра — с 1 января 2008 года он начнет работать в полном составе по одному адресу — в Останкинском отделении Холдинга. Предыдущий этап объединения, когда съехались практически все подразделения центра, состоялся в конце 2006 года.

Реорганизация Контакт-центра позволила «МИЭЛЬ» создать одну из самых передовых служб в данной отрасли. «Мы добились сокращения числа переключений, а также создали и внедрили единую базу данных для операторов, которая содержит информацию по всем подразделениям Холдинга. Благодаря этому мы достигли существенной экономии ресурсов и повысили качество обслуживания как внешних, так и внутренних клиентов Контакт-Центра», — говорит Руководитель Центра маркетингового анализа и стратегий Управляющей компании «МИЭЛЬ» Олег Ясинский. Кроме того, сейчас в Контакт-Центре налажена система обработки данных, которая в следующем году станет важным  элементом создаваемой в Холдинге CRM-системы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS