Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2007 00:00

Агентство МобиМарк совместно с агентством BeeTL проводит рекламную акцию «Подготовься к зимней дороге» для компании Renault

Агентство МобиМарк совместно с агентством BeeTL проводит рекламную акцию «Подготовься к зимней дороге» для компании Renault

Агентство Мобимарк (www.mobimark.ru) выиграло тендер на осуществление технической поддержки рекламной акции для компании Renault — «Подготовься к зимней дороге», проводимой агентством интегрированных коммуникаций BeeTL (www.beetl.ru). Акция стартовала 10 ноября и продлится до 24 декабря 2007 года.

Для участия в акции необходимо обратиться в любой сервисный центр «Renault» и получить  скретч-карту, стереть защитный слой и найти под ним уникальный код. Зарегистрировать данный код через SMS на короткий номер 6342 и участвовать в розыгрыше одного из двухсот двадцати пяти автомобильных устройств громкой связи с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Розыгрыши будут проводиться каждый день. Счастливые обладатели призов смогут не бояться повышенных штрафов за разговоры по мобильному телефону в дороге.
 
«Автомобильные кампании часто используют в своих акциях мобильные технологии, но редко эти акции направлены на стимулирование продаж, Обычно это больше похоже на зарабатывание денег с помощью дорогих SMS стоимостью более 100 рублей за одно SMS. На самом деле это негативно может повлиять на бренд автомобильной компании, поэтому в данном случае реализуем для Renault стандартную акцию мобильного маркетинга с дешевой стоимостью SMS – всего 8 центов, более того, все деньги, потраченные на отправку SMS будут возвращены абонентам. Это дает возможность привлечь большую аудиторию и повысить узнаваемость бренда Renault», — комментирует директор по связям с общественностью компании МобиМарк Ирина Комова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет полную техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей. В свою очередь, комплексную разработку кампании, ее реализацию и контроль осуществляет агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, успешно зарекомендовавшее себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping и InStore Communications.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS