Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 ноября 2007 00:00

Корпорация E-TRADE выбрала Grey New York своим рекламным партнером

Корпорация E-TRADE выбрала Grey New York своим рекламным партнером

Финансовая корпорация E-TRADE (NASDAQ: EFTC) заявила о своем выборе – агентство Grey New York назначено рекламным координатором компании. В сферу ответственности Grey New York войдет разработка комплексной рекламной кампании, которая будет отражать лидерские позиции E-TRADE FINANCIAL, как поставщика инновационных финансовых услуг, которые помогают инвесторам в развитии их потенциала и воплощении возможностей.

Работа будет осуществляться в тесном взаимодействии команды E-TRADE  и специального независимого подразделения Grey, назначенного Джимом Хикином (Jim Heekin), Председателем Grey Group.  Команду E-TRADE возглавил Руководитель отдела маркетинга Nick Utton, в группу войдут сотрудники, работавшие над известной кампанией  «Бесценный», созданной в период работы Ника Аттона с компанией Mastercard. В ней также принимали участие такие признанные рекламные эксперты как Jim Heekin, Jonathan Cranin, Nat Puccio и Suresh Nair. Кроме того, в состав команды войдут Президент Стив Хардвик (Steve Hardwick) и Исполнительный креативный директор Grey New York.

«Grey представил нам яркую креативную идею, которая обещает соответствовать интересам наших потребителей и поддерживать рост компании в ключевых сегментах», — заявил Руководитель отдела маркетинга Nick Utton. «В число услуг предоставляемых агентством войдет стратегическое планирование, креатив и исполнительное производство группой профессионалов, которые работали над созданием известных рекламных кампаний. От Grey мы ожидаем продолжения построения нашего бренда, который начинало разрабатывать BBDO в последние несколько лет, и достижения новых результатов».

 Джим Хикин (Jim Heekin), Председатель и CEO Grey Group: «Мы испытываем трепет от того, что нам предстоит работать с E-TRADE FINANCIAL – бренд-эталон, компания с динамичным планом расширения. Стив Хардвик, наша новая команда и я с удовольствием ожидаем установления партнерских отношений с Ником Аттоном и его командой в развитии бренда E-TRADE и выводе его на новую высоту».

После успешного более чем трехлетнего сотрудничества с BBDO E-TRADE FINANCIAL с согласия обеих сторон было принято решение о прекращении отношений. Одной из причин стал конфликт интересов E-TRADE с Bank of America, который также является клиентом BBDO. Agency.com останется интерактивным Агентством E-TRADE FINANCIAL, в то время как  Spark Communications (ранее Starlink IP) продолжит заниматься медийными закупками телевидения и Интернет ресурсов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS