Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2007 00:00

Event Buro организовал мероприятие, посвященное дню рождения компании Lancaster

Event Buro организовал мероприятие, посвященное дню рождения компании Lancaster

15 ноября в ресторане Горки прошло мероприятие, посвященное дню рождения компании Lancaster. Праздник был организован компанией Event Buro. О работе компании Event Buro рассказал директор по работе с клиентами  Сергей Водолажский.

Расскажите, пожалуйста, вкратце о Вашей компании.

Компания Event Buro работает в России с 1999 года, с 2007 года входит в структуру рекламного агентства Art Galaxy. В основном занимается организацией бизнес мероприятий. Сегодня мы подготовили мероприятие для нашего постоянного партнера – страхового брокера «Ланкастер». Как видите ничего лишнего, но интересное в стилистических деталях.

В каких, например?

На праздничных мероприятиях нам приходится придумывать экзотическую программу, прописывать специфический сценарий. А деловые мероприятия достаточно «сухие», потому основной акцент мы делаем на оформлении интерьера, большое внимание также уделяется кухне и оформлению фуршетных линий и мини-баров.

Что Вы можете сказать о сегодняшнем мероприятии?

Это яркий пример нашей работы. Визуально зал производит очень хорошее впечатление: флористика, красивые фуршетные линии, ледовые скульптуры, оформление сцены. Всего по чуть-чуть, но в итоге получается очень хорошая картинка и интеллигентная программа. В целом, вы видите, все довольны. Клиент уже выразил благодарность за это мероприятие.


С какими трудностями при работе с заказчиками Вы сталкиваетесь?

Опыт работы достаточно большой, поэтому мы готовы к сложным ситуациям, и мы их решаем. По-моему, вечная проблема – это коммуникация: люди разные. Но на данный момент мы успешно с эти справляемся. Главное — это найти общий язык с заказчиком, тогда и трудностей не возникнет.

А какое основное конкурентное преимущество компании Event Buro?

Наши клиенты – это крупные компании и рекламные агентства. Мы привыкли и любим работать с рекламщиками, мы понимаем друг друга, говорим на одном языке. Наиболее интересные проекты были проведены с рекламными агентствами. Еще один важный момент – мы работаем не только с российскими артистами, но и с зарубежными. Не так давно мы привозили джазовую исполнительницу из Америки. Это позволяет поднять престиж мероприятия и снизить расходы.

Какие перспективы развития Вашей компании?

В этом году мы вошли в структуру Art Galaxy и планируем организацию мероприятий для клиентов компании в Москве и регионах. Опять же, основной фокус на рекламные агентства – как российские, так и сетевые.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS