Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 ноября 2007 00:00

АК Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки»

АК Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки»

Агентство коммуникаций Magic Box  разработало рекламную кампанию для Торгового комплекса «Черемушки» (Москва). Цель рекламной кампании — увеличение количества посетителей торгового комплекса, повышение лояльности потребителей к торговой марке и объема продаж в предновогодний период. Кампания стартовала в октябре и проходит под слоганом «Делай покупки – уноси подарки»!

Коммуникационная стратегия, разработанная специалистами Magic Box, включает как ATL-, и BTL-составляющие. В основу креативной концепции рекламной кампании легла идея организации «Клуба одаренных покупателей», своеобразного символа радушности и демократичности торгового комплекса «Черемушки». Название Клуба и принципы его работы призваны создавать ощущение праздника и ожидание чуда. Чтобы донести идею Клуба до целевой аудитории, агентство разработало соответствующие рекламные материалы: телевизионные и радио-ролики, POS-материалы, которые просты в восприятии и несут в себе положительный эмоциональный заряд.

Все члены «Клуба одаренных покупателей» вправе рассчитывать на подарок за покупку. Покупателю следует просто обратиться в Центр выдачи призов, который расположен в торговом комплексе «Черемушки» и предъявить чек на сумму от 1500 рублей. Получив подарок, посетитель автоматически становятся членами «Клуба одаренных покупателей» и в дальнейшем может принять участие в еженедельном творческом конкурсе. Для этого нужно заполнить анкету и придумать девиз и четверостишие для ТК «Черемушки». Автор самого оригинального ответа получает приз недели. Интересно, что существует также и приз месяца. Он разыгрывается между самыми активными покупателями.

В рамках акции агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых вошли привлечение внимания посетителей торгового комплекса и потенциальных покупателей к стартовавшей акции и условиям участия в ней, распространение информационных листовок. Отметим, что для промо-персонала была изготовлена специальная одежда с фирменной символикой, а Центр выдачи призов был снабжен брендированной стойкой.

В рамках реализации медиастратегии агентство коммуникаций Magic Box осуществило размещение рекламных роликов на ТВ и плазменных панелях в маршрутных такси Юго-Западного административного округа столицы, стикеров и звуковой рекламы в метро, перетяжек с анонсом акции на улицах Москвы.

Кампания продлится до конца декабря 2007 года.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS