Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 ноября 2007 00:00

23 ноября прошла конференция «Интернет как эффективный инструмент развития бизнеса»

23 ноября прошла конференция «Интернет как эффективный инструмент развития бизнеса»

23 ноября в московском «Арарат Парк Хаятт Отеле» прошла конференция «Интернет как эффективный инструмент развития бизнеса», организованная ООО «РБК СОФТ» — одной из ИТ-компаний ГК АРМАДА.
Более 120 руководителей предприятий различных отраслей бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов и специалистов в сфере управления интернет-проектами посвятили несколько часов вопросам продвижения бренда и развития бизнеса в Интернете, использованию сайтов в развитии корпоративной культуры.

Наиболее позитивную реакцию аудитории вызвало выступление Томаса Гэда — автора книги «4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики». Господин Гэд поделился знаниями о формировании положительного имиджа в сети, сопровождая свою речь яркими примерами из жизни и видеороликами.

Насущную для российского Интернета тему затронул директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ Андрей Анищенко — он рассказал о важности понимания бизнес-процессов и необходимости четкого формулирования целей и задач при разработке интернет-проектов.

Особый интерес вызвал доклад бизнес-модельеров компании «Тренинг Бутик» Марка Кукушкина и Ирины Шияновой о роли Интернета в развитии корпоративной культуры. Слушатели узнали о том, какие подходы можно использовать для корпоративной самоидентификации в сети и виртуального диалога с потребителем.

Не обошлось и без практических примеров применения ИТ-технологий — руководитель интернет-проектов компании «МИЭЛЬ» Виктор Щеблецов рассказал о миграции в Интернет части риэлтерского бизнеса и продемонстрировал возможность активного использования сети как бизнес-среды, снижающей издержки и повышающей эффективность деятельности компании.

С подробным рассказом об организации интернет-продаж выступил руководитель службы доставки сети супермаркетов «Гроссмарт» Мстислав Воскресенский, а руководитель отдела технической поддержки Philips Russia Дмитрий Балашов поделился опытом налаживания работы с дилерской и партнерской сетью через Интернет.

Большое количество вопросов и обсуждений в кулуарах вызвали доклады главного редактора РБК СОФТ Оксаны Клименко, генерального директора компании Ingate Никиты Андросова, представителей компании Interbrand Zintzmeyer&Lux Николы Станиш и Томаса Яусса.

Участники конференции отметили актуальность и важность затронутых вопросов, полезность представленной информации и высокий уровень организации конференции.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS