Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2007 00:00

Агентство MediaStars проводит первую рекламную Интернет - кампанию Kensington в России

Агентство MediaStars проводит первую рекламную Интернет - кампанию Kensington в России

Представительство компании Kensington в России впервые использует возможности Рунета для продвижения своей продукции. В рамках кампании, которая продлится до 23 декабря, представлены FM-передатчики и блоки питания.

Целью рекламной кампании является информирование аудитории о преимуществах представленных продуктов и создания мотивации к покупке.

Рекламным партнером выступает агентство MediaStars в задачи, которого, входили подготовка и реализация рекламной стратегии, включая медиапланирование и производство баннеров.

Уникальность FM-передатчиков Kensington состоит в   воспроизведении музыки с МР3−плееров и iPod на радиоприемники в автомобиле и дома. Они моментально находят свободные радиочастоты и обеспечивают превосходное качество звука.

Целевой аудиторией  являются пользователи MP-3 плееров, совершающие частые поездки за город на автомобиле.

Блоки питания Kensington могут подключаться к любым ноутбукам, мобильным телефонам, карманным компьютерам, DVD-плееру, игровым приставкам и iPod в автомобиле, самолете, офисе и дома. Потенциальными покупателями являются активные пользователи IT-техники с доходом средним и  выше.

В концепции баннеров предложенной дизайнером агентства MediaStars, изображены разные ситуации, в которых человеку необходимы устройства Kensington. Именно с помощью предлагаемых устройств пользователям открываются новые возможности мобильных телефонов, ноутбуков, плееров. Для продвижения продукции Kensington задействованы молодежные сайты, а также тематические ресурсы с аудиторией, интересующейся IT-технологиями.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS