Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2007 00:00

Круглый стол "Создание клиентоориентированного сайта и его продвижение"

Круглый стол "Создание клиентоориентированного сайта и его продвижение"

В рамках "Недели лизинга в Москве", проходившей с 26 по 30 ноября в конференц-зале гостиницы "Алроса" состоялся круглый стол "Повышение эффективности деятельности лизинговой компании". На круглом столе выступали:

  • Персидский М.В.,
    директор по развитию ООО «НОМОС-лизинг»
  • Купринов А.Э,
    Генеральный директор ООО «ЛК ММБ»
  • o Шульцев Д.В.,
    ГК ЗАО «Московская Лизинговая Компания»
  • Воскресенский В.В.,
    Генеральный директор рекламного интернет-агентства "Волекс"

Одним из вопросов, активно обсуждавшихся в рамках круглого стола, стал такой важный аспект современного бизнеса, как эффективное использование интернет-технологий.
Большой интерес у аудитории вызвало сообщение на тему "Создание клиентоориентированного сайта и его продвижение", в котором своим опытом с участниками круглого стола поделился Генеральный директор интернет-агентства "Волекс" Владимир Воскресенский.
Были рассмотрены такие важные вопросы, как:

• Современные тенденции развития Рунета
• Назначение, цели и задачи создания сайта
• Принципы построения сайта:

  • создание дизайна сайта(соответствие фирменному и деловому стилю, узнаваемость бренда, соответствие ожиданием ЦА)
  • соответствие дизайна сайта тематике (сфере, отрасли)
  •  выбор технологии разработки сайта (система управления сайтом – CMS)
  •  технология создания сайта имеет важнейшее значение для взаимодействие с поисковыми системами
  • создание оптимальной структуры сайта, рассчитанной на эффективную подачу информации
  • удобство пользования (юзабилити сайта)
  • интерактивность сайта для посетителя
  • функциональность сайта
  • защищенность сайта

• Формирование бюджета:

  • Бюджет на разработку сайта
  • Бюджет на размещение и сопровождение сайта
    продвижение сайта (привлечение на сайт ЦА):
  1. поисковая оптимизация сайта
  2. реклама в интернет
  3.  PR в интернет


В процессе обсуждения состоялся конструктивный диалог по вопросам создания и эффективного использования сайтов, как инструмента бизнеса. Участники круглого стола поделились с коллегами своим опытом работы с корпоративным сайтом и использования интернет, как важного коммуникационного канала.
Неделя лизинга в москве была организована и проведена Северо-Западной Лизинговой Ассоциацией (СЗЛА).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS