Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2007 00:00

Рекламная акция от A.R.M.I. для ЛИКАРДА

Рекламная акция от A.R.M.I. для ЛИКАРДА

Набирает обороты рекламная кампания для автомобилистов «Зимние забавы в пробке», которая проходит на АЗК «ЛУКОЙЛ». В настоящее время сайт акции http://www.licardist.ru  посетили около 70 000  человек  и  295 человек приняли участие в творческом конкурсе. Акцию проводит  агентство TOSS!, входящее в рекламную группу A.R.M.I. Заказчик акции – расчетная система ЛИКАРД компании ЛУКОЙЛ, география — Москва и близлежащее Подмосковье.

«Это не стандартная промо-акция для крупных сетей АЗC. Фактически это «два в одном» — две акции в одной, причем, каждая из акций решает две разные задачи. Поднять продажи современных видов топлива на заправках ЛУКОЙЛ — первая задача, типовая, сейлзовая», – говорит Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. – «Вторая задача -  стратегическая: познакомить автомобилистов с дисконтной картой ЛИКАРД сети ЛУКОЙЛ, ставшей популярной в регионах, но не очень распространенной в  избалованной разными дисконтными системами Москве».

Обычно дисконтная карта ЛИКАРД продается на АЗК ЛУКОЙЛ, но на период акции она выдается всем, кто заправляется на 30 литров. Далее — самое интересное: каждый, кто воспользовался картой при оплате бензина, получает возможность принять участие в творческом конкурсе за главный приз  — автомобиль Peugeot 307. Для этого нужно пошутить на специальном сайте  на злободневную для всех автолюбителей тему: «Автомобиль, пробки, заправка, дорога». Оценить искрометность шуток могут все желающие посетители сайта, отдав свой голос понравившемуся народному творчеству.

«И третья задача акции, наверное, скорее терапевтическая: хоть как-то снять раздражение, которое переходит в хронический стресс у московских автомобилистов.  Особенно зимой, в преддверии новогодних праздников, когда ситуация в пробках достигает шекспировского накала страстей. О чем бы написал Уильям Шекспир, окажись он на месте московских водителей? Ответ на этот вопрос можно получить на сайте акции «Зимние забавы в пробках», – комментирует ситуацию Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. — «Кто-то борется с беспределом на дорогах с белыми ленточками, а мы  призываем людей ироничнее смотреть на все наше автомобилистское несчастье. Поэтому само название акции «Зимние забавы в пробке» направлено не только на призыв заправляться на ЛУКОЙЛЕ, но и на призыв оставаться культурным водителем даже в самой неадекватной ситуации, когда хочется «всех убить и самому прыгнуть под самосвал».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS