Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 декабря 2007 00:00

На ТНТ и MTV стартовал рекламный ролик в рамках запуска нового бренда Pepero корейской компании Lotte Confectionary

На ТНТ и MTV стартовал рекламный ролик в рамках запуска нового бренда Pepero корейской компании Lotte Confectionary

На этот раз Lotte Confectionary порадовала потребителей новым продуктом, который представляет собой сладкие палочки, облитые шоколадом. Палочки Pepero представлены в четырех вкусах: Pepero Оригинал (бисквитные хрустящие палочки, облитые классическим шоколадом), Pepero Алмонд (с 18−процентным содержанием миндаля), Pepero Какао (со вкусом какао) и Pepero Нуд (хрустящая соломка с начинкой из темного шоколада). По мнению представителей компании Lotte Confectionary, данный продукт сочетает в себе оптимальный баланс вкуса, цены и качества.

Над проектом по запуску рекламного ролика трудилась слаженная профессиональная команда Рекламного Агентства «М-Лайнер». 30- и 15−секундные версии ролика транслируются на территории Москвы и московской области в эфире телеканалов MTV и ТНТ. Следующим шагом проведения кампании – запуск ролика на других профильных телеканалах.

По словам генерального директора РГ «М-Лайнер» Всеволода Черненко, выбор телеканалов и программ для спонсорства был сделан не случайно. MTV и ТНТ – одни из самых крупных сетей круглосуточного эфирного вещания. Большую часть аудитории обоих каналов составляют молодежь, что соответствует целевой аудитории бренда Pepero.

Основной задачей рекламного ролика и всей рекламной кампании в целом является повышение уровня узнаваемости брендов Lotte и Pepero и, как следствие, формирование спроса на новинку корейской компании.



| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS