Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2007 00:00

Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2007» от АМКР

Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2007» от АМКР

По итогам проведенного всенародного Интернет-голосования, проводившегося в течение всего года в рамках конкурса «Лучшее корпоративное Медиа – 2007», Ассоциация Корпоративных Медиа России объявляет 14 победителей раздела «Приз зрительских симпатий» в следующих блоках:
— Внутрикорпоративное издание (6 номинаций)
- Клиентское издание (4 номинации)
- Электронное издание (4 номинации).

Рекордно большое количество голосов – 1148 — набрал журнал «За науку» (ежемесячное приложение к газете МФТИ), Московский физико-технический институт (Государственный университет). 

Лауреатами конкурса также являются: ОАО "Росгосстрах", газета "ГОССТРАХ"; ОАО "Центр технической диагностики "Диаскан", каталог "Диаскан"; КОРУС Консалтинг NEWS, информационный бюллетень КОРУС Консалтинг; ООО "Уотер марк", годовой отчет "Наша газета-Новости Гознака"; ОАО "Центр технической диагностики "Диаскан", социальный отчет; ООО "ЛитерА", бортовой пассажирский журнал «Vogzall»; ООО "МобилСовет", Журнал-каталог "ИОН", Мобильные советы; ЗАО "Консультант Плюс", бюллетень "Консультант плюс"; МИАН-агенство недвижимости, корпоративный портал "МИАН-АН"; ООО "Кавказтрансгаз", радио: "Кавказтрансгаз"; ЗАО «Строймонтаж», «Мы едины; ООО "Лукойл-Информ", "Нефть России" (электронная версия журнала); ООО «Интерэлектрокомплект», газета «Вестник ИЭК».

Искренние поздравления и пожелания дальнейших успехов победителям и участникам конкурса. Поздравляем!!!

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS