Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2007 00:00

Nemiroff в Каннах получил диплом за «Лучший редизайн 2007 года»

Nemiroff в Каннах получил диплом за «Лучший редизайн 2007 года»

Международный бренд Nemiroff на выставке TFWA World Exhibition в Каннах презентовала обновленный дизайн всего штофного ряда своей продукции.

Крупнейший украинский экспортер крепкого алкоголя компания Nemiroff победила в номинации «Лучший редизайн 2007 года» среди водочных брендов в рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах. Диплом представителю компании вручила Фелисити Мюррэй, главный редактор авторитетного международного специализированного издания Drinks International.

Над новым «лицом» мирового бренда Nemiroff в течение года работало известнейшее британское креативное агентство Claessens International, чей 25−летний опыт в области создания и рестайлинга ведущих мировых марок крепкого алкоголя (в их числе такие бренды, как Johnnie Walker, Hennessy, Bacardi, Baileys, Pernod Ricard) позволил достичь непревзойденного результата. Изящная форма бутылки, высокое горло, строгие грани, суженные к основанию, отражают премиальность напитков Nemiroff. Теперь вся продукция штофной линии бренда Nemiroff выполнена в единой стилистике. При этом новая этикетка изготовлена из дорогой металлизированной бумаги, сочетающей в себе несколько видов матовой и глянцевой фольги, дополненной тиснением. Для каждой из обновленных этикеток разработан и запатентован свой уникальный цвет. В предложенном дизайне через современный взгляд на оригинальную форму фирменного штофа Nemiroff подчеркивается высокий международный статус бренда.

Работа профессиональных дизайнеров Claessens International, и специалистов компании Nemiroff была высоко оценена экспертами рынка и деловыми партнерами: байерами, операторами, ритейлерами и клиентами, приехавшими в Канны со всего мира. «TFWA World Exhibition — мероприятие высочайшего уровня, достойное того, чтобы ведущие компании мира презентовали здесь свои самые лучшие наработки, — отмечает директор по маркетингу компании Nemiroff Андрей Разумный. — Создав высококачественные напитки, получившие признание во всем мире, компания Nemiroff сегодня выводит свой продукт на еще более высокий уровень, устанавливая новый стандарт стиля. Обновленный дизайн бутылок нашей водки воплотил в себе богатую историю нашего бренда и, в то же время, подчеркивает его международность. Основной задачей было сохранить узнаваемость нашего бренда и доверие приверженных потребителей. Изменения произошли лишь во внешнем виде упаковки любимого народом продукта. А высочайшее качество всех напитков Nemiroff осталось прежним».

Украинская компания, использующая как полуторавековой опыт производства крепкого алкоголя в городе Немиров, так и современнейшие передовые наработки в этой области, за 15 лет своего существования сумела достичь международного признания. Свидетельство этому — награда, полученная в Каннах. Первыми новое «лицо» продукции Nemiroff смогли оценить польские потребители на грандиозной вечеринке Nemiroff Global Party в Варшаве, где состоялась мировая премьера нового штофа Nemiroff. Теперь такая возможность есть у потребителей всех 55 стран, куда экспортируется продукция международного бренда Nemiroff.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS