Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2007 00:00

24 – 25 января 2008 г. АКМР проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К»

24 – 25 января 2008 г. АКМР проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К»

24 – 25 января 2008 г.  Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К» по теме: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях».

24 – 25 января 2008 г.  Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» и журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» для руководителей подразделений по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям, пресс-секретарей, редакторов корпоративных изданий крупных компаний и холдингов.

Семинар посвящен теме «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях» и состоится в отеле Holiday Inn Lesnaya, по адресу: г. Москва, ул. Лесная д.15.. 
Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, "Вся Россия", Begin Group, PR-Life, Sostav.ru, ИА "Росбалт", СПб  Творческий Союз Журналистов, PUBLIC.RU, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга.

В секции, посвященной коммуникациям, подробно будут рассмотрены вопросы о роли корпоративных коммуникаций при слиянии, поглощении, выходе на IPO; корпоративных коммуникациях при смене руководящего состава.

В секции, направленной на проблематику в сфере корпоративной культуры, акценты будут сделаны на подготовку персонала к изменениям в компании: при слиянии и поглощении, в особенности при недружественном слиянии; рассмотрен тренинг как инструмент интеграции персонала и идентификации. Кроме того, будет рассмотрена проблема сертификации специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и оценка эффективности тренингов по внутренним и внешним коммуникациям.

При обсуждении роли корпоративных СМИ, участники примут участие в дискуссии по следующим вопросам: влияние корпоративных СМИ на восприятие реструктуризации компании; актуальность new media в корпоративных СМИ: блоги и другие формы; последние тенденции в дизайне корпоративных СМИ, дизайн корпоративного медиа как отражение успешности компании.

Спикеры семинара – эксперты отрасли, представители ведущих компаний: Серов Андрей, ОАО "Газпромбанк"; Голодец Татьяна Юрьевна, ОАО "Внешторгбанк"; Гончарова Наталья Михайловна, ЗАО "Комплексные энергетические системы"; Дубейковская Янина, ОАО "ОГК-1"; Зелькова Лариса, компания "ИНТЕРРОС"; Дмитриев Дмитрий, Корпоративный университет "Газпром"; Курочкина Вера Игоревна, ООО "Русал-УК"; Лушпаева Елена, Мосэнерго; Царев Михаил, КПМГ; Антон Смирнов, журнал «Слияния и Поглощения»; Юхманова Татьяна, Правительство Нижегородской области и другие.

В семинаре примут участие руководители крупных российских и международных компаний, эксперты и ведущие специалисты в области коммуникаций,  главные редакторы корпоративных изданий, руководители департаментов по связям с общественностью, представители органов власти.

Зарегистрироваться для участия в семинаре можно по тел/факс +7 (495) 500 00 26/27, 8 (917) 55 66 346, e-mail: press@medianews.ru, alukicheva@gmail.com, координатор Анастасия Лукичева.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS