Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 декабря 2007 00:00

Русский Банк Развития открывает четвертое измерение

Русский Банк Развития открывает четвертое измерение

Русский Банк Развития неизменно уделяет большое внимание дизайну своей полиграфической продукции.

 В этом году при разработке дизайна для новогодней полиграфии в основу легла идея — «Четвертого измерения» — «Взгляд с неожиданной стороны». Референсами к этой идее послужили картины знаменитого голландского художника Морица Корнилиса Эшера. В своих картинах Эшер причудливо смешивал три компонента: архитектуру, мозаичное разбиение плоскости и математику. Именно мир глазами Эшера, увиденный через призму основных направления бизнеса Русского Банка Развития (банковская розница, Private Banking и т.д.), лег в основу дизайна для полиграфии Русского Банка Развития.

Ежегодно для Банка разрабатывается эмблема года, которая изображается на корпоративной новогодней продукции и сопровождает Банк на протяжении всего года.

Эмблемой 2008 года Русский Банк Развития стали пересеченные в разных плоскостях линии изображающее цифры наступающего года – «2008».

 
                     Эмблема «2008»


 

Сочетания плоскостей и пространств, невозможные соединения — основная идея для настенного календаря Банка. «Размышляя о том, каким будет визуальный ряд для полиграфической продукции, мы решили, что называется, «поиграть» с пространством, — рассказывает Алексей Бойко, арт-директор РА "New Channel".
«Каждый лист нашего настенного календаря – это законченная картина, внутри которой зритель найдет то самое «Четвертое измерение». При этом визуализация идеи «Четвертого измерения» неразрывно связана с тематикой Банка. — Комментирует Владимир Морозов начальник Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития. — Так, например, для месяца Декабрь 2008 года мы придумали многомерную картину под названием «Соединение пространств. Сеть филиалов». Ее легенда звучит так: «Между ними огромные расстояния, которые преодолимы за один шаг. Здесь, в одну и ту же минуту и полдень, и полночь. Можно разместить рядом с домом, а взять за сотни километров. Все отделения сети филиалов Русского Банка Развития одновременно в одном банке и по всей стране».

В единой концепции «Четвертого измерения» выдержана вся новогодняя полиграфическая продукция Банка: квартальные и настольные календари, тубус, ежедневники, кляссеры. Для каждого из этих предметов выбран свой рисунок. Например, на тубусе, который служит упаковкой для большого настенного календаря, помещена картина, посвященная 15−летию Русского Банка Развития.

Настольный календарь «Домик»
 

Состав творческой группы:

Команда Русского Банка Развития:
Владимир Морозов — куратор проекта
Яна Кузнецова — менеджер проекта
Сергей Высоцкий, Андрей Масленников – производство

Разработка идеи и реализация — РА "New Channel":
Наталья Крайнова — креативный директор
Алексей Бойко — арт-директор
Александра Роскина – иллюстратор
Путова Мария — эккаунт-директор


 


      

  

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS