Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 декабря 2007 00:00

Агентство «МобиМарк» провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией «Ф-Центр»

Агентство «МобиМарк» провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией «Ф-Центр»

В декабре 2007 года закончилась рекламная кампания по продвижению компьютеров FlextronÒ с ОС Windows® Vista и  Windows® XP. Рекламная акция проводилась совместно с компанией «Ф-Центр» при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк (www.mobimark.ru) и длилась один месяц.

Для того, чтобы стать участником акции, нужно было купить персональный компьютер с операционной системой Windows® Vistaили  Windows® XPв салонах магазина  «Ф-Центра». При покупке покупателю выдавалась скрэч-карта с уникальным кодом. Стерев защитный слой скрэч-карты и отправив уникальный код, находящийся под защитным слоем,  на номер 6342 можно было зарегистрироваться в акции.  Каждому Учаcтнику, отправившему код, на лицевой счет мобильного телефона зачислялось 250 рублей в качестве гарантированного приза. Кроме этого, все зарегистрированные участники могли принять участие в розыгрыше главных призов путем отправки большего количества SMS с кодом на короткий номер. Здесь разыгрывались 3 денежных приза: 2 100 рублей, 5 100 рублей, или 7 600 рублей, которые зачислялись на баланс телефона участников.

Так же в акции был задействован механизм Trade-marketing, посредствам которого покупатели выделяли и давали оценку работе менеджера. По итогам акции, организатор премировал продавцов, получивших лучшие оценки от покупателей.
 
«Мобильный маркетинг в очередной раз доказывает свое право на жизнь, привлекая все более нестандартных рекламодателей. Если изначально мобильные технологии задействовали в основном крупные FMCG компании, то сейчас наметилась устойчивая тенденция использования нового канала продвижения в самых разных секторах рынка» комментирует коммерческий директор Агентства МобиМарк Антон Мордвинцев.

«Ф-Центр» в своей рекламной стратегии стремится использовать как можно больше новых маркетинговых инструментов, в том числе и на основе мобильных технологий, – считает маркетинг директор компании Азопкова Ирина. – Сейчас это направление очень популярно, поэтому мы планируем и в дальнейшем продолжить свое сотрудничество с «МобиМарк».

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку контента.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS