Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 декабря 2007 00:00

Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект для компании Nokia

Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект для компании Nokia

В преддверии новогодних праздников, ОАО «Московская городская реклама» проводит нестандартную рекламную кампанию по поддержке новой модели телефона — яркой и эффектной Nokia 5310 XPress Music. Именно такие, яркие и эффектные перетяжки с объемными экстендерами в виде подсвеченных телефонов Nokia, появились 21 декабря на улицах готовящегося к празднику города и явились прекрасным дополнением к его оформлению.

Данный проект является для Московской Городской Рекламы пилотным, так как ранее компания не размещала объемные световые экстендеры. Подобный эффект был достигнут методом вакуумной формовки. Опытный образец перетяжки был утвержден клиентом  с первого раза.  

Определенной сложностью в период реализации проекта стал процесс монтажа световых экстендеров. Сервисным бригадам приходилось несколько раз выезжать к месту монтажа, который проходил в 3 этапа — подготовительные работы, электрификация к конструкции, непосредственно монтаж самих экстендеров. Все работы проводились в овральном режиме со 100−процентной загрузкой производственных мощностей, так как период проведения рекламной кампании совпал с периодом оформления города к приближающимся праздникам. Кампания по размещению началась как раз в канун Нового года 21 декабря и продлится до 31 декабря включительно.

Производство и размещение световых экстендеров в наступающем году является для компании одним из приоритетных направлений качественного развития, а для клиентов еще одним  способом провести яркую и запоминающуюся рекламную кампанию в городе.


| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS