Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 января 2008 00:00

Московская Городская Реклама реализовала проект по установке самой музыкальной ели страны

Московская Городская Реклама реализовала проект по установке самой музыкальной ели страны

Огромное количество народа пришло повеселиться 22 декабря на концерте в честь открытия заглавной елки страны ? ели Русского радио. Конечно же, были и артисты, которые поздравили любимое радио с Новым годом. На площади выступили ?Корни?, Женя Отрадная, ?Город 312? и Виктория Чайковская.

Реализацией проекта по установке и производству самой музыкальной елки страны занималась Московская Городская Реклама по заказу агентства ?Граммофон?. Праздничная ель была установлена в самом романтичном месте Москвы ? Пушкинской площади. Ель имеет фирменный наряд, который выполнен в цветах Русского радио, а в длину достигает 15 метров. На ели использовалось 750 разноцветных шаров и 76 полусферических игрушек, диаметр самой большой из них составил 1,5 м.

Уже в первый день ель Русского радио вызвала заметный интерес среди прохожих, люди наблюдали за динамикой электрогирлянд, фотографировались на ее фоне.

Установка праздничных елей Московской Городской Рекламой за счет привлеченных средств коммерческих организаций способствует решению городских задач по оформлению города к наступающему Новому году, при этом, не тратя ни копейки бюджетных средств. Компания надеется, что использование брендированных новогодних елей станет для многих рекламодателей ежегодной традицией, а для москвичей и гостей города еще одним способом создания праздничного настроения.

| Печать | В закладки
<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS