Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 января 2008 00:00

Компания

Компания "М-Лайнер" запустила глобальный проект indoor-рекламы на територии ТК "Охотный ряд"

В конце 2007 года Рекламная Группа «М-Лайнер» запустила глобальный проект по размещению indoor-рекламы продуктов корейской компании Lotte Confectionary на территории общественной зоны Торгового Комплекса «Охотный Ряд».

Целью масштабной акции является повышение знания бренда LOTTE, увеличение лояльности и объемов продаж.

Детальная продуманность и четкость выполнения работ позволили сделать проект нестандартным и запоминающимся. Главным подтверждением этому непременно станут высокие оценки потребителей продукции Lotte Confectionary.

 

На рекламном носителе изображены все продукты Lotte Confectionary, для некоторых из которых (Pepero, Dream Cake, Dream Pie) Рекламной Группой «М-Лайнер» уже изготовлены видеоролики.

Проект не только решает рекламные цели и задачи, знакомя российских потребителей с корейскими продуктами, но и несет в себе социальную нагрузку: большую часть макета занимают не только рекламируемые продукты, но и яркие образы людей и природы. В основу креативной концепции рекламной кампании легла идея создания атмосферы сказки и мечты, а под часами «Сладкой страны LOTTE» появилось новое место встреч всех посетителей Торгового Комплекса «Охотный Ряд».

В ходе подготовки проекта использовалась уникальная технология производства и монтажа рекламного носителя на стену, которая позволила сделать брендированный участок однородным, сглаживая все неровности стены и не повреждая мрамор.

 

Площадь брендирования составляет порядка двухсот квадратных метров. Такой большой по площади indoor-рекламы в Москве еще не было.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS