Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 января 2008 00:00

Колин Декурси возглавит жюри Фестиваля

Колин Декурси возглавит жюри Фестиваля "Каннские Львы" 2008 в категории Cyber

Колин ДеКурси (Colleen DeCourcy), Начальник управления TBWA Worldwide, будет президентом жюри в категории Cyber на 55−ом Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы».

Ответственная за развитие и осуществление глобальной цифровой стратегии по сетям TBWA и TEQUILA, Колин большую часть своей карьеры работала в первую очередь над цифровыми технологиями и сферой развлечений. Ее опыт распространяется с цифровой компоновки телевизионных программ и  дизайна графики движения до креативного развития кампаний и планирования цифровых платформ.

После начала карьеры в Лондоне в качестве Креативного директора Spafax WPP, международной маркетинговой фирме, и затем в ICE Integrated Communications & Entertainment в Торонто в качестве директора по креативной стратегии, Колин перешла в Organic , где заняла позицию Вице-президента и Креативного директора , где продвигала дизайнерскую группу агентства, где она играла главную роль в DaimlerChrylser и была названа Интерактивным Маркетологом Года 2005 в Advertising Age.

Перейдя в JWT, Колин работала Руководителем отдела, где занималась усилением и ростом интегрированных сетей. Также совместно с исполнительными креативными директорами агентства она работала с такими клиентами, как Sunsilk, Kimberly-Clark, Cadbury Adams, Diamond Trading Commission и Ford. Дополнительно она работала исполнительным директором (Северная Америка) в HSBC.

В TBWA Колин чемпион по развитию инновационных методов для социальных он-лайн сетей. В прошлом году Last year, исследовательский центр Forrester Research отметил уникальный подход Колин к понятиям потребителей как лучший метод в цифровой промышленности.

Терри Саваж (Terry Savage), председатель Фестиваля, сказал, “Колин опытный профессионал высокого класса. Ее знание цифрового пространства и ее лидерские качества делают ее идеальным президентом 2008.”

“Стать президентом жюри это огромная честь. Канны продолжают быть выдающейся глобальной витриной креативной рекламы, и я с нетерпением жду возможности внести свою долю в основание того, что составляет большую цифровую работу,” прокомментировала Колин ДеКурси свое назначение.

В 2006 Колин была в жюри в категории Cyber, а в 2007 была членом жюри в категории Titanium и Integrated . Advertising Age и Ассоциация женщин в рекламе Нью-Йорка назвали Колин одной из «25 женщин времени» в мире рекламы, маркетинга и медиа.

Открытая в 1998 году, категория Cyber теперь стала четвертой самой крупной категорией Фестиваля.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS