Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2008 00:00

Марсио Салем назначен президентом жюри 2008 в категории Direct

Марсио Салем назначен президентом жюри 2008 в категории Direct

Марсио Салем (Marcio Salem), Президент и Креативный директор  Salem в Сан-Пауло, Бразилия, назначен президентом жюри в категории Direct на 55 Международном фестивале рекламы Каннские Львы.

Марсио выигрывал много национальных и международных премий, таких как  Echos, Caples, Каннский лев в категории Direct  и т.д., что сделало его самым награждаемым человеком Латинской Америки в сфере маркетинга.

Существую на рынке 15 лет, его компания имеет коллектив в 140 человек, сотрудничает с такими клиентами, как  Mercedes-Benz, IBM, Carrefour, MasterCard и ABN AMRO Bank.

Марсио принимал участие в первом каннском жюри в категории  Direct в 2002 году и в 2006 году он стал самым молодым профессионалом,  включенным в Зал Славы прямого маркетинга в Бразилии. В 2007 году Марсио был награжден престижной премией Irving Wunderman Award, которая является самой почетной в прямом маркетинге.

Филипп Томас (Philip Thomas), Исполнительный Директор Фестиваля, сказал, “Марсио очень талантливый и творческий человек, который помогает строить будущее прямого маркетинга. В этом году он поможет нам раздать львов в категории Direct самым ярким. Мы очень ждем возможности поработать с ним”.

“Для меня Международный Фестиваль рекламы «Каннские Львы» в первую очередь творческий. И это именно то, что я буду искать во всех кампаниях, которые будут предложены нам на судейство. Я уверен, что прямой маркетинг должен оцениваться так же, как и другие категории.  Лучшая творческая работа с лучшим исполнением”, сказал Салем о своем назначении.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS