Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 января 2008 00:00

Армин Джочум назначен президентом жюри 2008 в категории PROMO

Армин Джочум назначен президентом жюри 2008 в категории PROMO

Армин Джочум (Armin Jochum), Креативный директор BBDO в Берлине и Штутгарте, Германия, будет президентом жюри на 55−ом Международном Фестивале рекламы «Каннские Львы»  в категории Promo.

После обучение на графического дизайнера, Армин начал свою карьеру в рекламе в 1988 году в качестве младшего арт-директора в The Crew и в 1990 году он стал руководителем креативной группы в Wensauer DDB Needham, он работал с такими клиентами как Barclays Bank, Porsche и Volkswagen. Все дальше продвигаясь по карьерной лестнице, в 1994 году Армин был назначен креативным директором в  H2E, затем исполнительным креативным директором в Leonhardt & Kern в 2003. В  2004 году Армин занял пост Креативного директора в BBDO Штутгарт. Сейчас он занимает эту позицию и в Штутгарте, и в Берлине. В числе его клиентов MTV Networks, GE, Mercedes-Benz и т.д.

Кроме Каннского Льва 2007 в категории Promo, Армин получил много национальных и международных конкурсов, таких как  Epica, LIAA, One Show, NY Festivals, ADC Germany. 

 “Армин – один из ярких представителей новой волны талантов, он поможет развитию этой Каннской категории ,” сказал Филипп Томас (Philip Thomas), исполнительный директор Фестиваля.

“Это огромная честь для  меня возглавить жюри в этой категории,” сказал Армин Джочум о своем назначении. “Каннские львы- самая устойчивая валюта для творческих людей. Так же как в последние годы Фестиваль развивался вместе с индустрией, новые направления, такие как промоушн, должны развиваться.”

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS