Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 января 2008 00:00

Вышла новая книга издательского дома Livebook «Дрим-Тим. Как создать команду мечты»

Вышла новая книга издательского дома Livebook «Дрим-Тим. Как создать команду мечты»

С 25 декабря до 10 февраля продлится рекламная кампания книги «Дрим-Тим. Как создать команду мечты» издательского дома Livebook при поддержке рекламного Интернет-агентства MediaStars.

Книга представляет собой практические советы по построению настоящей сплочённой команды, способной действовать и побеждать в российских условиях. На примере реальной организации, за три года прошедшей путь от «вечно второй в списке» до лидера своей отрасли, можно убедиться в том, что тим-билдинг в нашей стране может быть эффективным и результативным.

Авторы книги — Олег Синягин, топ-менеджер с опытом работы в нескольких крупных компаниях и Владимир Герасичев, бизнес-тренер, к услугам которого прибегали такие компании, как «Диксис», BBDO, Главмосстрой, Лукойл, Министерство Образования РФ (Департамент по молодежной политике), банк «Металлург» и «Универбанк». Именно его профессиональные формулировки ключевых понятий и категорий — по сути своеобразных законов создания идеальных команд — вошли в состав книги.

Книга «Дрим-Тим. Как создать команду мечты» рассчитана как на мужчин, так и на женщин с высшим образованием, читающих бизнес литературу.

Для продвижения книги в Интернете была использована имиджевая реклама на сайтах Vedomosti и E-xecutive, а также контекстная реклама в системах Yandex Директ и T-Rorer.

В качестве ключевых запросов были использованы такие слова и словосочетания как менеджмент -курсовые -рефераты -скачать -школы -работа, лидерство, бизнес процессы, идеи бизнеса, бизнес школа, бизнес книга.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS